К сожалению, Ваша оплата не состоялась.

Пожалуйста, прочтите информацию ниже. Надеемся, что это поможет исправить ошибку оплаты и Вы присоединитесь к нам.

Мы Вас очень ждем!

Если Вам не удалось исправить, нажмите на кнопку "Сообщить о проблеме" или обратитесь по номеру +7 (950) 651-35-75 и ассистент Алена поможет Вам!
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Возможна оплата с иностранных карт.

На странице для ввода данных банковской карты требуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

- данные банковской карты введены неверно;

- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
Made on
Tilda